Конференция «Digital marketing 2017» в Нижнем Новгороде

Конференции «Digital marketing 2017» в Нижнем Новгороде не перестают быть востребованными, несмотря на онлайн доступность подобных мероприятий.

Конференция «Digital marketing 2017» в Нижнем Новгороде

И этот год не стал исключением: зал был полон, раскупали даже «приставные» места. Настроение уже с самого начала было бодрое, зал заполнился зрителями уже за 15 минут до начала, аудитория громко обсуждала заявленные темы.

Во время конференции звучали вопросы из зала, хотя они не предполагались организаторами. Настойчивые предприниматели и специалисты разных областей интернет – маркетинга горели желанием задать вопросы.

В итоге конференция перешла в открытую дискуссию с примерами, графиками, не обошлось также без историй из трудовой практики. Стояла дружеская атмосфера, и, когда конференция подошла к концу, общение не заканчивалось еще какое-то время, даже несмотря на возможность перейти в другое помещение и продолжить там в более неформальной обстановке.

Спикеры конференции:

Кирилл Хаврин, руководитель «G-solution». Пермь. Тема доклада «Как научить сотрудников любить цифры и факты».

Юрий Немцев, учредитель рекламного агентства «12 НЕМЦЕВ». Москва. Тема доклада: «SEO-продвижение крупных брендов в Яндексе и Google в 2017 году».

Николай Носик, директор по маркетингу «Маркетинг2017». Волгоград. Тема доклада: «Клиенты. Структура сайта. Конверсия».

Степан Соболь, директор seo-направления «StadyWay». Екатеринбург. Тема доклада: «Семантическое ядро: надо делать не так».

Тимофей Алексеев, руководитель «Ality». Киров. Тема доклада «Чем меньше клиентов у digital-агентства, тем качественнее услуги».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру