50 тысяч марийских абонентов «Ростелекома» зарегистрировались в Едином личном кабинете

Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Марий Эл превысило 50 тысяч. По сравнению с началом 2016 года этот показатель увеличился на 30%, а с момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза.

Директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин: «Развивая дистанционные сервисы обслуживания, «Ростелеком» стремится сделать более комфортным взаимодействие со своими абонентами. Клиентская база сервиса «Единый личный кабинет» в Марий Эл ежемесячно пополняется в среднем на тысячу новых пользователей. Это значит, что данный формат взаимодействия с компанией становится все более востребованным у наших абонентов».

Удобство Единого личного кабинета в том, что абонентам можно не посещать офисы продаж и обслуживания компании: большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией можно решить дистанционно – посредством интернета вне зависимости от места нахождения пользователей. Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее оптимальный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. В ЕЛК и мобильном приложении «Мой Ростелеком» также доступен онлайн-чат, в котором абоненты компании могут получать онлайн-консультации в режиме реального времени.

Регистрацию в ЕЛК можно пройти на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру